SD32 – мощный большой бульдозер, произведенный с использованием передовых технологий, предоставленных компанией Komatsu, Япония. На данной машине установлен мощный двигатель Cummins NTA-855 C360 с высоким крутящим моментом и низким расходом топлива. Бульдозер сохраняет рабочие характеристики даже при работе в высокогорье вплоть до 3500 м над уровнем моря благодаря турбонагнетателю с приводом от выхлопной системы двигателя. Надежная гидравлическая система обеспечивает отличные рабочие характеристики в сочетании с легкой управляемостью.
Технические спецификации
Двигатель
Тип двигателя – Cummins NTA-855 C360, охлаждение, 4-тактный, рядный двигатель, с турбонагнетателем.
Количество цилиндров – объем х ход поршня 6 – 139,7 х 152,4 мм
Рабочий объем двигателя – 14010 мл
Номинальная мощность – 235 кВ (360 л.с.)
Номинальная частота вращения – 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент – 1440 нМ при 1400 об/мин
Расход топлива – 245 г/кВтч (180 г/лсч)
Стартер – 24 В, 11 кВт
Генератор -28 В, 35 А.
Аккумулятор – 24 В (12 В х 2) – 195 А/ч
Топливная система – непосредственный впрыск топлива
Регулятор оборотов – центробежный, всережимный регулятор
Система охлаждения – насосная циркуляция, осуществляемая центробежным насосом
Воздушный фильтр – горизонтальный очиститель сухого типа с воздушным фильтром.
Трансмиссия
Преобразователь момента вращения – трехэлементный, одноступенчатый, однофазный гидротрансформатор.
Охлаждение – водяное.
Тип – планетарная зубчатая передача, многодисковая муфта, усиленная система смазки.
Главный привод – спирально-зубчатая передача, разбрызгивающая система смазки
Передача |
Вперед (км/ч) |
Реверс (км/ч) |
1 |
0 – 3,6 км/ч |
0 – 4,4 км/ч |
2 |
0 – 6,6 км/ч |
0 – 7,8 км/ч |
3 |
0 – 11,5 км/ч |
0 – 13,5 км/ч |
Бортовая передача
Бортовая передача – двухступенчатый редуктор, снижение скорости, разбрызгивающая система смазки
Ходовая часть
Тип – подвесная структура.
Поддерживающие ролики (с каждой стороны) – 2.
Опорные катоки (с каждой стороны) – 7.
Направляющее колесо (с каждой стороны) – 1.
Тип трака – однопрофильный, сборного типа
Ширина башмака гусеницы – 560 мм.
Длина башмака гусеницы – 228,6 мм
Высота зуба – 80 мм.
Количество башмаков трака – 41 (с каждой стороны)
Ширина колеи – 2140 мм
Давление на грунт – 0,105 мПа
Вес
Снаряженная масса – 37200 кг(с рыхлителем – 40975 кг).
Гидравлическая система
Максимальное давление – 14 мПа
Тип насоса – шестеренный насос
Расход жидкости – 335 л/мин
Тип клапана – клапан с направляющей втулкой (подъем, удержание, опускание)
Гидравлический бак – бак с клапаном и внутренним масляным фильтром.
Система управления
Муфта поворота – многодисковая муфта в масляной ванне, постоянно-замкнутого типа, с гидравлическим приводом.
Тормоз муфты поворота – ленточный тормоз в масляной ванне, с педальным приводом (с гидроусилителем)
Емкости системы охлаждения и смазки
Охлаждающая жидкость – 121 л.
Топливный бак – 600 л.
Двигатель – 47 л.
Картер конической шестерни – 185 л.
Картер бортовой передачи (с каждой стороны) – 55 л.
Гидравлический бак – 164 л.
Рабочее оборудование, навесное оборудование
Одностоечный рыхлитель
Прямой отвал с гидроперекосом
С гидравлическим приводом, серво-клапаном.
Метод поддержки отвала – цилиндр наклона с правой стороны.
Ширина – 4030 мм.
Высота – 1720 мм.
Максимальный подъем над землей – 1560 мм.
Максимальное углубление в грунт – 560 мм.
Максимальная регулировка наклона – 1000 мм.
Размеры бульдозера
Комплектация
— Двигатель дизельный Сummins NTA855 C360
— Прямой отвал с гидроперекосом
— Рыхлитель одностоечный
— Отопитель кабины